7-й сектор

Навстречу болельщику!

Пресс-служба ХК «Витязь» Подмосковье, 10 мая 2017 года |
Новый магазин атрибутики открыт в Подольске!

Отныне в любой день болельщики «Витязя» могут прийти в магазин сувенирной продукции и купить то, что им нужно! Ведь в Подольске неподалеку от ледового дворца на постоянно действующей основе открылся магазин атрибутики и сувенирной продукции «Витязя».
 
*****
 
Выходим на новый уровень!

Новый магазин атрибутики открыл частный инвестор. Точнее будет сказать, давние производители атрибутики «Витязя», продавая товар во время матчей хоккейного клуба в Подольске в фойе ледового дворца, вышли на новый уровень и перебрались из под крыши наружу. Навстречу болельщику!

– Очевидно, ваша новинка открыться в людном месте и вне стен ледового дворца позволит покупателям в любой момент приобрести товар с символикой «Витязя». Но в чем же еще новизна вашего магазина?

– В расширении ассортимента в первую очередь, – отвечает один из учредителей проекта Олег Васильев, которого легко можно встретить на матчах «Витязя» в фирменном магазине компании. – Идея вынашивалась давно. У нас даже компания придумана с таким названием. Производственно-торговая компания «Идея-спорт» и компания «Тим-спорт» – непосредственно по реализации атрибутики и созданию новых идей.

Мы выходим на рынок подготовленными. Мы долго ждали этого места – надеялись, что оно будет неподалеку от ледового дворца, чтобы болельщик узнавал наш магазин.

– В идеале, видимо, это все-таки магазин с большими фронтальными окнами в структуре дворца?

– Да, но формат нашего ледового дворца «Витязь» подобный магазин пока не предусматривает. Поэтому мы расположились через дорогу от ледового. Прямо рядом с автобусной остановкой через шоссейную дорогу по улице Кирова расположился наш магазин.



Увы, стеклянной витрины с выходом на улицу у нас пока нет, а есть только рекламный баннер, приглашающий  болельщиков к нам внутрь в магазин. Появилась и вывеска Fanshop «Витязь». Так что мы  открылись! Уверен, магазин полюбится многим!




– Среди дополнительных удобств, видимо, возможность примерить покупку?

– Безусловно. Хотя и в нашем большом магазине в нише за 6-м сектором в фойе ледового дворца, который открылся в этом сезоне, такая возможность в принципе появилась. Болельщики могли скрыться от посторонних глаз в проходе и немного уединиться. Однако здесь в новом магазине напротив ледовой арены вы можете увидеть все детально: потрогать, померить, подумать, а потом прийти и приобрести то, что наметили. Ведь возможность обдумать покупку в наше время – это необходимость, которую мы с открытием магазина вам предоставляем.
 
*****
 
Обратная связь

– В Минске болельщики «Витязя» встретились с президентом клуба Михаилом Головковым и просили увеличить ассортимент магазина клубной атрибутики, наладить производство стильных джерси и пуловеров, фирменных толстовок с эмблемой «Витязя».

– Да, о том разговоре мы знаем, нам сообщили менеджеры клуба. Да и прямая связь с болельщиками у нас налажена. Мы в постоянном режиме общения, учитываем все их пожелания. Теперь толстовку «Витязя» с капюшоном можно приобрести за 2450 рублей. Легкий пуловер без капюшона стоит 2250 рублей. У нас, я убежден, достаточно демократичные цены.



Иногда отсутствие таких позиций обусловлено тем, что на их изготовление уходит много времени. Это и подбор тканей, и специальная вышивка. У нас был невиданный спрос на толстовки, хотя в нашем ассортименте они уже три года. И мы вынуждены были формировать новый заказ по ходу чемпионата.

– Да, сейчас в такую прохладную погоду в начале мая эти товары в самом ходу. Но ведь не за горами лето…

– У нас широкий ассортимент маек с логотипом «Витязя». Кстати, любой болельщик может оставить свои пожелания по расцветкам, и мы с удовольствием дополним существующие эскизы.
 
*****
 
Успех рождает предложение!

– Как вообще у вас возникла идея начать работу с «Витязем»?

– Наша компания изначально строилась на работе на крупных мероприятиях по футболу и хоккею. Запускались с малого – с обычного столика с атрибутикой – шарфами, значками и прочим. Но хотелось большего. И мы решили выйти на новый уровень, сделав акцент именно на работе с «Витязем».

Нас в компании двое, я – с юга Москвы, из Люблино, а мой партнер Дмитрий Пискун из Тольятти. Он и помог в реализации этой идеи в юридическом аспекте. Я занимаюсь производственными вопросами. Ну а болеем мы за «Витязь» ровно пять лет. В этом год пойдет шестой сезон, как мы работаем с «Витязем» – с тех пор, как состоялся переезд команды их Чехова в Подольск.

До этого я работал в магазинах продажи одежды класса «люкс», в точках реализации атрибутики на Евро-2012 в Польше и Украине, а также на Олимпиаде-2014 в Сочи. Там мы продавали не официальную атрибутику  Игр, а более доступную, эконом-класса, для обычных болельщиков.

В этом году успех «Витязя» мы вполне считаем и своим, ведь мы тоже болельщики команды. Это очень большое событие в жизни клуба и нашего магазина в том числе. Отчасти выход команды в плей-офф может быть сравним с открытием нашего отдельного магазина, с нашим выходом на встречу с болельщиками в ежедневном ритме.

– Ассортимент вашей компании рос с каждым годом…

– Безусловно! Сейчас у нас более 60 позиций: бейсболки, толстовки, рубашки-поло, спортивные костюмы трех видов, взрослые и детские. Аксессуары и многое другое. Приходите в магазин, и все увидите сами.





– Часто в вашей работе случаются любопытные моменты?

–  Да, потому что мы не стоим на месте, мы в постоянном поиске свежих идей. Много интересного болельщики видят в нашей работе.

Судите сами, к примеру, на каждом матче КХЛ мы вручаем купон – тем, кто покупает на сумму не менее 500 рублей. Купон падает в лототрон. После второго периода проходит розыгрыш трех призов. Мы объявляем результаты, и трое болельщиков как минимум всегда довольны.
 

*****
 
Счастливчикам везет!

– Самый крупный приз – это?

– Это новенький iphone 6, который мы разыграли на матче «Витязя» и «Ак Барса». Счастливчиком стала девушка, которая пришла на хоккей впервые! Представляете ее радость, когда прямо на льду девушки из нашей группы поддержки «Забава» вытянули ее номер?

Это был для нее шок, поверьте! Вот когда стоит поверить пословице про новичков, которым обязательно везет! Так что приходите на хоккей, и вы поймете: кто-то из вас обязательно станет богаче – на эмоции, на призы, на хорошее настроение. Ведь хоккей и радость неотделимы. И мы тоже вносим частичку положительных эмоций на матчах любимого «Витязя».

Кстати, в розыгрыше суперприза участвуют абсолютно все купоны, которые попадают в барабан на протяжении всего чемпионата.
 
– Известна формула: спрос рождает предложение…


– Конечно, с усилением игры «Витязя» возросла и потребность в атрибутике, а мы вынуждены были повысить качество продукции.
Кстати, расскажу вам и еще одну любопытную деталь. На игре с магнитогорским «Металлургом» к нам в магазин зашли сотрудники и один из руководителей уральского клуба, в то время чемпиона России. Они были приятно удивлены качеством нашей продукции. Мол, в «Витязе» и такой высокий ассортимент. Ну а вскоре на сайте «Магнитки» появилась хвалебная статья о нашем магазине, называлась она «Богатырская сила «Витязя».

– Какие акции в ближайшее время вы придумываете для болельщиков, к примеру, на лето?

– У нас начала действовать система дисконтной карты. Карта накопительная и вручается покупателю при чеке от 2000 рублей. Впоследствии скидка может вырасти до 20 %. Мы убеждены, что это очень хорошее предложение. Спешите!

– Что самое главное в вашей работе?

– Как и везде – любить свой труд. Только в этом кроется залог любого успеха!

Геннадий Набатов, пресс-служба ХК «Витязь» Подмосковье

Конференция «Запад»

М
КЛУБ
И
В
П
Ш
О
1
Динамо Мск
Динамо Мск
68
46
22
215-160
98
2
СКА
СКА
68
46
22
220-139
95
3
Локомотив
Локомотив
68
44
24
174-139
93
4
Спартак
Спартак
68
40
28
233-189
88
5
Северсталь
Северсталь
68
36
32
203-185
80
6
ЦСКА
ЦСКА
68
34
34
193-166
76
7
Торпедо
Торпедо
68
34
34
189-180
75
8
Динамо Мн
Динамо Мн
68
32
36
180-178
69
9
Куньлунь Ред Стар
Куньлунь Ред Стар
68
25
43
159-222
56
10
ХК Сочи
ХК Сочи
68
23
45
168-254
53
11
Витязь
Витязь
68
20
48
133-224
48

Новости хоккея в СМИ

На связи с вами!