Клубные новости
«Витязь» принял участие в семинаре КХЛ
В первой, общей, части семинара представили Лиги и клубов рассмотрели общие планы на год, вопросы сотрудничества и активной интеграции клубов в деятельность телевизионных компаний в целях создания общей коммуникационной и медийной платформы. Прослушали рассказ о карточках КХЛ и работе Лиги на канале YouTube, а также увидели презентацию бара КХЛ в Риге.
Затем маркетологи и представители пресс-служб отправились на свои сессии.
Маркетологи прослушали доклады об интернет-магазине КХЛ, спонсорских проектах КХЛ, объединении маркетинговых возможностей клубов и Лиги, новых покрытиях бортов, предматчевой торговле и едином билетной программе КХЛ. А «Атлант» рассказал об успехах своего коммерческого отдела.
Представители пресс-служб обсудили новшества в регламентах, новое в работе интернет-пространства КХЛ, а руководитель пресс-службы «Витязя» Игорь Жуков рассказал об особенностях организации работы пресс-службы клуба с ограниченным бюджетом.
В финальной части семинара в неформальной обстановке состоялись обмены мнениями по самым разным вопросам работы клубов и Лиги.