Клубные новости
Время побеждать
Пресс-служба ХК «Витязь» Подмосковье, 13 октября 2013 года |
14 октября в Екатеринбурге «Витязь» завершит вторую выездную серию сезона матчем против «Автомобилиста». Соперник
АВТОМОБИЛИСТ Екатеринбург
Клуб образован: в 2006 году
Названия: Новый «Автомобилист» назван в честь клуба, основанного в 1950 году, как «Спартак», а с 1967 по 1997 годы носившего название «Автомобилист»
Высшие достижения: Выход в плей-офф КХЛ (2009/2010)
В КХЛ: 2010 – 16-е место; 2011 – 20; 2012 – 22; 2013 – 26.
Президент: Алексей Олегович Бобров
Исполнительный директор: Валентин Львович Демидович
Генеральный менеджер: Леонид Владленович Вайсфельд
Главный тренер: Анатолий Анатольевич Емелин
Состав и статистика: http://www.khl.ru/stat/players/244/all/4368/
Арена: КРК «Уралец». Вмещает 5570 зрителей
Официальный сайт: http://www.hc-avto.ru/
Команда ВХЛ: «Спутник» Нижний Тагил
Команда МХЛ: «Авто»
Цифры
ВИТЯЗЬ Чехов vs АВТОМОБИЛИСТ Екатеринбург
Все матчи в элите
История противостояния «Витязя» с «Автомобилистом» на высшем уровне насчитывает восемь матчей. Большая часть из них получилась достаточно результативной. По разу соперники разгромили друг друга, остальные поединки завершались победой одной из сторон с разницей в одну шайбу. Три из них – в овертаймах, еще один – в серии буллитов. Первые три матча в истории этого противостояния выиграл «Автомобилист». Пять последних – «Витязь». Перед очередной встречей в Екатеринбурге стоит напомнить, что подмосковный клуб еще ни разу не выигрывал у уральцев в гостях в основное время.
2009/2010
21 ноября 2009. Екатеринбург. 3:8
29 ноября 2009. Чехов. 3:4 от
2010/2011
14 сентября 2010. Екатеринбург. 3:4 от
1 декабря 2010. Чехов. 4:3
2011/2012
28 ноября 2011. Чехов. 6:1
24 февраля 2012. Екатеринбург. 5:4 от
2012/2013
31 октября 2012. Екатеринбург. 5:4 б
28 января 2013. Чехов. 2:1
Всего:
и
|
в
|
в от/б
|
п от/б
|
п
|
шайбы
|
8
|
3
|
2
|
2
|
1
|
31:29
|
В Чехове:
и
|
в
|
в от/б
|
п от/б
|
п
|
шайбы
|
4
|
3
|
0
|
1
|
0
|
15:9
|
В Екатеринбурге:
и
|
в
|
в от/б
|
п от/б
|
п
|
шайбы
|
4
|
0
|
2
|
1
|
1
|
16:20
|